Гарантия на товар
Условия возврата и обмена товара
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов/брака).
Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный, возврат денег осуществляется только при отсутствии товара на складе.
Обмен товара ненадлежащего качества производится в день получения нами данного товара, если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то обмен производится в течение 7 дней.
Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то данный товар возвращается покупателю. В этом случае, транспортные расходы по доставке данного товара возлагаются на покупателя.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
Установленные сроки гарантии
Запчасти, комплектующие и аксессуары — 14 дней со дня покупки.Транспортные расходы на доставку гарантийной продукции до точки реализации не включаются в гарантийные обязательства.
При соблюдении следующих условий:
- отсутствуют следы установки;
- отсутствуют следы эксплуатации;
- транспортировочные пленки не были сняты;
- шлейфа, стекла, дисплеи не имеют мех. повреждений;
- отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
Обращаем ваше внимание, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ:
- товары с механическим повреждением и следами ремонта;
- товары с поврежденными или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями;
- дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи с переклеенными пленками.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.